Возможности

Многоликий маркетинг

pravilnyu-marketing

Всем весенний привет! Женский Клуб продолжает курс статей для новой нашей рубрики “Знания”, где мы постараемся освещать направления маркетинг, менеджмент и SMM. Так как у нас клуб создан для женской аудитории, то и Бизнес для женщин мы постараемся помочь создавать более мягким, умеющим лавировать среди мужчин-акул. Сложновато порой с ними тягаться, ну ничего, нам, женщинам, не привыкать подключать свою смекалку, чтобы суметь обойти препятствия, периодически возникающие на нашем пути к намеченной цели. А уж насколько мы упёртые в своих намерениях, не мне вам рассказывать, верно?

Всё о маркетинге

Ох уж этот маркетинг, сколько споров вокруг него ведётся, каждый видит и воспринимает его по своему, привнося собственные коррективы в “начинку”. И, это правильно! Потому что не может быть стандартного клише, что и как делать, чтобы успешно продвигать тот или иной товар, в какой бы обёртке он не был завуалирован. Могут быть только лишь примеры методов, а как их применить должен решать сам маркетолог, или команда предприимчивых людей.

pravilnyu-marketing

Только в этом случае можно обеспечить значительный рывок в продажах. НЕЛЬЗЯ быть как все! Я всегда в своих статья пишу, что только индивидуальность способна вывести человека/компанию на вершину прорывных стратегий и, соответственно, в лидирующие позиции бизнеса. А если быть серой, “канцелярской” мышкой, идти по накатанной дорожке, не отслеживать новых веяний, не обучаться и не использовать собственный креатив, об успехе можно забыть изначально. Серость она и есть серость, с какой стороны на неё ни глянь.

Не правильный подход

Где-то я недавно прочитала, что не стоит ничего придумывать нового в маркетинговых ходах, зачем ломать голову, когда всё давно придумано не нами, стоит лишь повторить чужой опыт. Не верно! Чужой опыт, это не ваш, та методика выстрелила именно у того человека, и это далеко не факт, что она так же отлично сработает и у вашей кампании. Правильнее будет, если отследить предложенное и внести свои коррективы, которые будут соответствовать вашей сфере бизнес идеи, стремитесь быть лидером в своей ниши!

Вот ещё пример – проще создать творческую имитацию, чем сидеть и выдумывать что-то новое. Что за рассуждения маркетолога? Это слова не профессионала, а личности, выдающей себя за такового. Естественно, и результат от его деятельности будет ожидаемым. К каждому проекту нужно подходить индивидуально, учитывая его особенности и нюансы, или я не права? Ведь работа маркетологов хорошо оплачивается и, как я считаю, нельзя этим пользоваться ради собственной наживы, в итоге оплаченные деньги уйдут в никуда, словно песок сквозь пальцы.

На прошлой недели одна из клиенток попыталась меня упрекнуть в том, что я слишком уж активно развиваю её идею и стараюсь отшлифовать предложенные (мной) варианты до идеального состояния. Вначале я и не поняла, что она под этим подразумевала, а в итоге выяснилась причина, когда она привела мне высказывание якобы, Конфуция: “Подражание – самый легкий путь к успеху”.

Она то всего лишь хотела, чтобы я продублировала работу одного из дизайнеров. Когда я попыталась оспорить и показать все отрицательные моменты данных действий, она мне твёрдо написала, что ей не нужны никакие “отсебятины”, а только лишь сделать точно так же, как и у него. На этом мы и распрощались с ней. Я не хочу получать деньги за работу, которая является 100% плагиатом и подделкой, мне моё имя и репутация куда дороже, чем разовый заработок.

Подражать – удел пассивных и не целеустремлённых людей, это моё твёрдое убеждение. Человек должен развиваться, как личность, а не быть копией кого то. А вы как считаете?

Правильный подход

Чтобы быть в курсе нововведений в маркетинговых ходах, нужно изучать данный рынок спроса, не диктовать свои условия, а именно изучать. Всё, что вы замечаете новое, не копируйте, а перенаправьте в нужное вам русло, то есть, подстройте под себя, под свою кампанию, это будет наилучшей тактикой в продвижении. Никогда не забывайте, что вы должны проявлять индивидуальность всегда и во всём, только так вы сможете зарекомендовать себя и свою деятельность. Клонов на рынке и так полным-полно.

Никогда не игнорируйте рекламациями клиентов, ведь это даст вам фору в 100% выигрышной тактике. Отследив и проанализировав рекламации, вам будет проще выстроить что и как сделать. Помните – слово заказчика – закон для вас. Но, результат выдавайте в той “обёртке”, какую он хочет видеть, порой умалчивая про “начинку”, вами тщательно завуалированную. Ведь для обеих сторон важен конечный результат – положительный и, желательно с большими бонусами, ведь так?

Но, не дай бог, вам повернуться к качеству маркетингового продвижения спиной, как результат не заставит себя ждать. Резкий спад продаж, недовольство клиентов, “подмоченная” репутация, отсутствие новых заказов. Несмотря на то, что концепция качества маркетингового продвижения у заказчика и исполнителя разные, поворачиваться к нему спиной НЕЛЬЗЯ! Нужно работать в связке.

Если не получается найти золотую середину, тогда прибегнете к прямому маркетингу, проще говоря отследите, как заказчик реагирует на ударные слова, какие ему запоминаются и, преподнеся всё это ассорти на блюдечке с золотой каёмочкой, дайте ему самому сделать выбор. То есть, проявите смекалку профессионального маркетолога. В выигрыше останетесь оба.

Не стоит бояться ошибиться и проявить инициативу, наоборот, это всегда приветствуется. Постарайтесь выяснить, где скрыты возможные препятствия, и отследив откуда “ноги растут”, обойдите их. Рискуйте, не зацикливайтесь на неизведанном кем-то ранее, станьте первопроходцем, тем самым вы сможете зарекомендоваться как супер профессионал своего дела.

Например: Вы нашли наикрутейший способ провести маркетинговую кампанию заказчика, рассказали что к чему, а заказчику идея не понравилась, он никак не может понять суть вашего предложения. Не отчаивайтесь, если вы уверенны, что данная стратегия выстрелит на “ура”, постарайтесь убедить клиента его же мыслями. Иначе говоря, сыграйте на том, от чего он отталкивался, когда вам рассказывал, что хотел получить в итоге от заказа.

Совет на будущее: Всегда слушайте, “распахнув” уши для информации, заказчика/клиента! Кто говорит – засевает поле исполнителя идеями, а кто слушает – пожинает плоды засеянной пашни.

И в завершении сегодняшней статьи ещё упомяну про статистику. Не забывайте отслеживать статистику тенденций роста и спада маркетинг кампаний. Чтобы иметь чёткое представление, что и как нужно предпринимать, а от чего категорически отказаться, вы просто обязаны быть в курсе собственной аналитики. Именно своей, а не общей.

Послесловие

На этом мы не заканчиваем тему правильного маркетинга, впереди вас ждет ещё много интересной и полезной информации. Как я понимаю, мы же намерены строит серьёзный бизнес для женщин, а не “и так сойдёт”, или я ошибаюсь в своей уверенность в вас?

Если вы в чём-то со мной не согласны, пишите открыто в комментариях. Мне интересно мнение извне, я же должна знать, где я ошибаюсь, как говорится:

vyskazyvanie

Но в том, что всегда и во всём нужно стремиться быть индивидуалистом и отрываться от всех вперёд, я уверенна на все 1000%. Меня никто и никогда не переубедит в этом, не люблю быть копией кого бы там ни было, всегда стремлюсь к новым знаниям.

Тем более в маркетинге и менеджменте, я уже умалчиваю про социальные сети. Кстати, в следующем месяце я наметила курс статей по теме раскрутки сообществ, покажу, какие ошибки часто совершаются, а так же, поделюсь сливками последних фишек, которые используют единицы. В данный момент поэкспериментирую на своём, чтобы озвучить реальные результаты, а не голословные, взятые со стороны, считаю, что так будет правильно и честно по отношению к своим читателям.

На этом у меня всё, позже вас ждёт продолжение вчерашней статьи про видео маркетинг. Как и обещала, речь пойдёт о возможности заработка. Следите за обновлениями, а если ещё не подписались на новости Женского Клуба, рекомендую это сделать и получать мгновенно статьи после их публикации.

Форум 24 часа открыт для вас! Объединяйте свои команды единомышленников, создавайте темы, общайтесь – это же так круто, иметь возможность создать ячейку своего круга общения в одном месте, где можно в любое время суток спросить/ответить на интересующие вопросы.

Со всеми статьями клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

5
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 44 минуты

Ирина Успешная

11K
Целеустремлённая личность с доброй душой и самокритичным подходом ко всему, что делаю. Бываю резка в высказываниях, но всегда приду на помощь к тем, кто в ней нуждается. Короче, я хороший человек.
flagРоссия. Город: Челябинск
Комментарии: 1709Публикации: 450Регистрация: 02-02-2019
Комментарии: 11
  1. Виктория

    Действительно, маркетинг – очень тонкий психологический подход. Спасибо автору статьи за то, что приоткрыла читателю занавес маркетинговой тайны! Теперь буду пользоваться Вашими советами.

    10
  2. Ирина О

    Для меня очень познавательная и полезная статья,спасибо.

    10
  3. Валерия

    Конечно же согласна, что быть “как все” естественно нельзя!Нужно иметь свою точку зрение,свое мнение, уметь отстоять его и не быть серой мышкой.И действительно, креатив и индивидуальные идеи помогут нам добится успеха в маркетинге.Как всегда полезная статья, спасибо Ирине)))))Я бы хотела быть такой же успешной как и вы.

    10
    1. Сергей Бобков

      Поддерживаю, нельзя быть серой массой, нужно быть личностью во всём!

      0
    2. Сергей Бобков

      Поддерживаю, нельзя быть серой массой, нужно быть личностью во всём!

      0
  4. Olga

    Хорошая тема для размышлений! Для того, чтобы стать успешным, нужно иметь именно свою стратегию, свой подход к бизнесу. Если все мы будем повторять идеи друг друга, то никакого результата, кроме негативного, не увидим. Я – за индивидуальность!!!

    10
    1. Сергей Бобков
  5. Елена Иванова

    Ну, что ж, согласна на 100%: только яркие индивидуальные личности добиваются успеха, в т.ч. и в маркетинге! Всегда нужно стремиться к лучшему, импровизировать, пробовать новое. Но, думаю, опыт и уже существующие наработки в соответствующей отрасли тоже можно применять и учитывать.

    10
  6. tina

    Полностью согласна с вами, что нужно изучать рынок спроса, что нужно впитывать любую информацию как губка и самое главное – необходимо креативить.

    10
  7. Дмитрий

    Интересная статья. Есть над чем задуматься и обдумать дальнейшие шаги. Спасибо за статью

    10
  8. Сергей Бобков

    Да уж, я всё больше для себя открываю в авторе положительных черт. Ирина, вы довольно разносторонне развитая личность. Согласен практически со всеми комментаторами.

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Многоликий маркетинг
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных