Сотрудничество

Принципы современного маркетинга

Современный маркетинг кидает из одной стороны в другую, словно корабль во время шторма. Постоянно происходят нововведения, за которыми порой сложно угнаться. Человеческий разум изобретателен, особенно если на кону стоят деньги.
marketing

Женский Клуб приветствует всех, кто зашёл к нам в поисках нужной информации! Надеюсь, Вы найдёте ответы на свои вопросы, а если они окажутся не в полном объёме, не расстраивайтесь, статей много, на странице «Что почитать?» вас ждут интересные статьи. Рекомендую не пожалеть времени и посетить её.

Сегодня, как и обещала ранее, мы открываем новое направление в рубрике Бизнес для женщин, в виде подрубрики «Знания». В ней будут публиковаться современные направления в маркетинге, менеджменте и SMM направлениях. Я буду делиться с вами всеми фишками, которые сама открываю для себя.

Знания – сила!

Согласитесь, только знание сферы своего бизнеса могут вывести нас в лидеры на данной платформе предпринимательства. Ведь направлений много, отслеживать одновременно все нет смысла, а вот своему необходимо уделять должное внимание и в повышенной активности, иначе всё, что мы будем делать, примет вяло текущий процесс. А вам это надо? Уверенна, что нет. Все мы хотим добиться результатов и, классных, а не посредственных.

marketing

Уточнение: Прежде чем что-то писать для своей аудитории, я строго анализирую все материалы, которые нахожу, чтобы не было пустой информации, а реально по делу и с высокой эффективностью. Для меня данный подход принципиален, так как, я придерживаюсь правила – не количество, а качество – чего бы это не касалось.

Предложение: Пожалуйста, пишите, что именно для вас первостепенно значимо из перечисленных направлений, отследив спрос на материал, мне проще будет ориентироваться в тематике будущих статей.

Каков он, современный маркетинг?

А в данной статье я коротко коснусь темы маркетинга. Что он несёт в себе, какие задачи ставятся перед ним, необходимые функции для успешного развития бизнеса.

И так, коротко и о главном:

  • Маркетинг воодушевляет и вдохновляет к приобретению предлагаемого товара/услуги
  • Он должен притягивать и втягивать клиентов/покупателей в процесс приобретения услуг/покупок. Пассивный вид маркетинга (наружная реклама в виде плакатов и бордов) отошёл в прошлое. Реклама в сети интернет от «неизвестных гуру» мало кого уже интересует. Только активная коммуникация с потребителем способна притянуть его к нужному товару и направить к процессу покупки.
  • Маркетинговый ход должен сподвигнуть человека поучаствовать в процессе. Людям хочется почувствовать себя значимыми, а не просто ведомыми. Так почему бы не дать им такую возможность?
  • Чтобы вовлечь покупателя в «игру» продавец-товар-покупатель, нам и необходимо вдохновить его продуманными маркетинговыми ходами. Не навязать, а заинтересовать!
  • А чтобы ваш продукт/товар не имел конкурентов, упакуйте его в такой уникальный пакет, который сам за себя скажет о его ценности. Маркетинговые фишки научат вас этим манипуляциям (в хорошем смысле определения данного слова)
  • Завораживающие истории пользы услуг/товаров целенаправленно укажут верные шаги клиентам/покупателям. Это самый эффективный инструмент маркетинга, не забывайте о нём.
  • Современный маркетинг использует все чувства человека. Для определённого товара/услуги используются необходимые эмоции.

Серьёзное взращивание маркетинга даст колоссальные плоды в бизнесе

Подходите серьёзно к маркетинговой стратегии в своём бизнесе, на подход «и так сойдёт» не стоит рассчитывать. Слишком высока конкуренция во всех областях в бизнесе, уже практически не осталось ни одной ниши, в которой не проявил себя человек. Поэтому и нужно отслеживать нововведения как в маркетинге, так и менеджменте, если вы хотите добиться успеха, а не плыть по течению.

SMM интереснейшая тема, без знаний её основ сложно будет удержаться в рейтинге успешных, любому предпринимателю, потому что, социальные сети стали приносить колоссальные дивиденды, в денежном эквиваленте, предприимчивым бизнесменам. Об этом мы поговорим в отдельном блоке подрубрики.

SMM

Я обязательно продолжу вас знакомить с современным маркетингом. Следите за обновлением статей, не пропускайте анонсы в почтовом ящике. Если вы ещё не подписались на нашу рассылку, рекомендую это сделать.

На этом у меня всё, если возникли вопросы, пишите в комментариях, отвечу всем.

Напоминание: Не забывайте, что у нас работает форум, где каждый может создавать темы для обсуждений, приглашать друзей и знакомых к их обсуждению. Пользуйтесь данной возможностью объединить свою команду в одном месте. Возникнет необходимость расширения полномочий, пишите, обсудим, если они не будут идти в разрез с политикой клуба, проблем не возникнет, я вам их предоставлю.

Со всеми статьям клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

5
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Ирина Успешная

11K
Целеустремлённая личность с доброй душой и самокритичным подходом ко всему, что делаю. Бываю резка в высказываниях, но всегда приду на помощь к тем, кто в ней нуждается. Короче, я хороший человек.
flagРоссия. Город: Тверь
Комментарии: 1713Публикации: 450Регистрация: 02-02-2019
Комментарии: 4
  1. Катерина Иванова

    В современном бизнесе без маркетинговых фишек никак не обойдёшься, некоторые считают что это обман, ну а другим они приносят сверх прибыль! Если хочешь добиться успеха – ты должен их знать!

    0
  2. Диана

    Я учусь на маркетолога и полностью согласна с тем что маркетинг даёт огромный толчок к развитию бизнеса.

    0
  3. Татьяна

    Без маркетинговых фишек явно не обойдешься,но не нужно забывать о качестве товара,так как очень много сейчас об этом забывают

    0
  4. юлия

    в наше время действительно очень тяжело успевать за окружающим миром. также и маркетинг!

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Принципы современного маркетинга
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных