Работа с клиентами – важные моменты общения при продажах

Работа с клиентами наиважнейший пункт в маркетинговой кампании любого бизнес проекта. Женский клуб приветствует вас и предлагает присоединиться к...
Работа с клиентами

Работа с клиентами наиважнейший пункт в маркетинговой кампании любого бизнес проекта. Женский клуб приветствует вас и предлагает присоединиться к обсуждению данной темы.

Что требует работа с клиентами от продавца

Я по образованию торговый работник, и проработала достаточно в этой сфере, чтобы могла сейчас рассуждать о том, что нужно делать при общении с покупателями/клиентами, а что категорически воспрещается. Ведь первоначальная цель предприятий/компаний/торговых площадок, и так далее, это продажа своих товаров и услуг. А значит, нужны покупатели, и в большом количестве.

На рынке предоставляемых услуг идёт жёсткая конкуренция за обладание покупательским спросом. Не просто же так, за красивые глазки, высококвалифицированным менеджерам платят солидные деньги за успешно проводимые кампании и ловкие [urlspan]маркетинговые ходы для привлечения клиентов/покупателей.[/urlspan] Владельцы понимают, что от этого зависят продажи и, соответственно уровень прибыли, что даёт возможность расширять бизнес.

Основные требования к работе с клиентами это:

  1. Вежливость всегда и со всеми
  2. Забота о клиенте
  3. Чёткая речь в разговоре
  4. Спокойствие не зависимо от эмоций
  5. Давать подробное разъяснение
  6. Знать ассортимент товаров/услуг
  7. Помнить, что клиент прав
  8. Перед завершением общения ещё раз уточнить

Обо всём по порядку

Вежливость. Не важно, нравится вам человек, или нет, но вы просто обязаны быть вежливыми при общении с ним. Это станет вашей визитной карточкой для клиентов – они будут выбирать именно вас, а не кого-то другого из обслуживающего персонала. При начале разговора не забывайте поздороваться, и лишь после этого начинайте задавать наводящие вопросы. А во время разговора по телефону уточните, удобно ли оппоненту сейчас с вами пообщаться.

Забота о клиенте. Поинтересуйтесь, всё ли видно/понятно клиенту, в чём вы можете ему помочь, не хочет ли он выпить чай/кофе (если вы в офисе, или в специализированном магазине), предложите донести до кассы товар, или красиво его упаковать. Вариантов масса, всё зависит от обстановки и обстоятельств, работа с клиентами в этом и заключается, чтобы вы могли быстро сориентироваться по ситуации.

Чёткая речь и дикция. Когда у человека красивая речь, его приятно слушать и вести с ним диалог. Поэтому, потрудитесь поработать над чёткостью произношения слов и букв в отдельности. Не строчите, как из пулемёта, а произносите слова членораздельно, чтобы ваш собеседник мог без переспрашиваний, с первого раза, понять о чём идёт речь. Так же не стоит громко говорить (исключение, когда у клиента проблемы со слухом – аппарат видно)

Спокойствие. Все мы разные, и эмоции выражаем каждый по своему. Кто-то умеет держать себя в руках, а кто-то нет. Не редкость строптивые клиенты/покупатели, которые умудряются вынести мозг так, что хочется взять их за шкирку и вышвырнуть за дверь, при этом ещё и придать пинком под зад скорость вылета. Но, так нельзя поступать! Спокойствие, только спокойствие – таким поведением вы обескуражите невоспитанного клиента и дадите ему понять, что его номер не пройдёт. Как-то так.

Подробное разъяснение. Не отвечайте сухо на вопросы, в каком бы расположении духа вы не были. Наберитесь терпения и расскажите подробно о товаре/услуге. Ответьте клиенту/покупателю на интересующие его вопросы. Тем самым вы поможете ему сделать правильный выбор и завершите сделку/покупку в вашу же пользу.

Знать ассортимент товаров/услуг. Эти данные у вас должны быть в голове, или под рукой, если перечень большой, но, по первому же требованию вы обязаны предоставить их человеку, а не перенаправлять к другому продавцу/оператору, или заставлять ждать, пока вы раздобудете информацию. [urlspan]Принципы современного маркетинга[/urlspan] обязаны обеспечивать полной информацией сотрудников торговых точек.

Клиент прав. Я прекрасно знаю, что они не всегда правы, но, работа с клиентами требует от вас спокойствия и вежливости, чтобы завершиться покупку/сделку. Подумайте, прежде чем противоречить клиенту, будьте умнее и хитрее, я бы так об этом сказала.

Уточните ещё раз. И контрольный “выстрел” – поинтересуйтесь, всё ли клиент приобрёл. Предложите ему сопутствующие товары/услуги, в большинстве случаев срабатывает отлично. Помните про вежливость, заботу и конечно же, про улыбку.

Учитесь. Не останавливайте на достигнутом, на протяжении всей жизни приобретайте новые знания и профессии. Это важно в наш скоростной век, когда технологии усовершенствуются быстро. Необходимо идти в ногу со временем, только в этом случае вы будете востребованной личностью.

Мои рекомендации для целеустремлённых людей

В нашем [urlspan]каталоге услуг[/urlspan] вы можете подобрать для себя полезный и интересный материал. В наличие есть бесплатные книги разных тематик, курсы индивидуального обучения, чек листы, полезные наборы для работы в фотошоп, услуги дизайнера, психолога, мои личные консультации по настройке сайта. Пополнения каждую неделю.

Работа с клиентами для меня всегда была в удовольствие, и это правда. Вы и сами смогли уже отследить по публикациям, что я много работаю с людьми, стараюсь объединить женщин и дать им возможность не только общаться, но ещё обучаться и зарабатывать.

Напоминание. Все участники клуба могут публиковать свои статьи и выставлять услуги/курсы в каталоге.

Для этого достаточно войти в личный кабинет и нажать на блок “публикация”. Возможностей для создания качественной статьи предостаточно. Единственный нюанс, прежде чем вы начнёте что-то писать, напиши мне, чтобы я могла дать вам права автора.

На этом я заканчиваю статью, если у вас возникли вопросы, то оставляйте их в комментариях. Не забудьте поделиться ею с друзьями в социальных сетях.

Со всеми статьями женского клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 1 час

Ирина Успешная

11K
Мне нравиться двигаться вперёд, преодолевая препятствия. А достигая намеченного, кайфовать от полученных результатов.
Комментарии: 907Публикации: 223Регистрация: 02-02-2019
Женский клуб Ирины Успешной
Комментарии: 15
  1. татьяна

    Конечно с этой статьей интересно ознакомиться тем,кто собирается заняться торговым бизнесом.Работа с клиентами-это важная составляющая успеха.Так что надо быть немного психологом,обладать умением и коммуникабельностью..

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Это точно! Ещё добавила – с железными нервами.

      10
      1. Алёна Брагина

        :idea: это точно

        0
  2. Natalina

    Маркетинговые фишки работают, и это факт. Современные маркетологи все более изощреннее придумывают все новые и новые ходы. С одной стороны, это радует, а с другой, мы все чаще и чаще цепляемся за них

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Ещё как цепляемся, порой словно мухи на мёд слетаемся)

      10
  3. Станислав

    Общение на работе играет очень важную роль в профессиональной деятельности

    0
    1. Ирина Успешная (автор)

      Согласна.

      0
  4. Андрей Силков

    Это очень нужная информация в сфере обслуживания и продаж !Ведь к каждому человеку нужен свой подход . Спасибо автору за столь интересную статью как нужно вести себя с клиентами !

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Вам спасибо за комментарии!

      0
  5. Alex

    Благодаря грамонтной работе с клиентами существенно растет прибыль компании. Поэтому настойчиво рекомендую ознакомиться с данным курсом!

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Спасибо за рекомендацию!

      0
  6. Сергей

    последнее время я сталкиваюсь очень часто с продавцами в интернете, меня бесит их неумение общаться с клиентами, их некорректное поведение, это статья, Я думаю хорошее пособие для них!

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Эх, дошла бы она ещё до них. В отношении некорректности я с вами полностью согласна, сама часто сталкиваюсь с этим фактом.

      10
  7. Ольга

    Отличные рекомендации. Полностью согласна с автором статьи – клиент – наше всё. И от правильного подхода к каждому клиенту зависит наш доход и развитие бизнеса в целом.

    10
    1. Ирина Успешная (автор)

      Ольга, спасибо!

      0
Добавить комментарии
Войти с помощью: 
Работа с клиентами – важные моменты общения при продажах
Маски в домашних условиях
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Указывайте реальные данные, чтобы иметь возможность получать оплату за продаваемые товары/услуги
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: