Точка соприкосновения с клиентом

klienty

Женский Клуб приветствует Вас! Продолжаю публикацию статей в рубрике “Бизнес для женщин” и сегодня решила затронуть тему продаж. Я столкнулась с тем фактом, что у многих не получается найти точку соприкосновения с клиентами. Вы стараетесь рассказать о новых товарах/услугах/вебинарах/тренингах, а Вас не воспринимают? Все Ваши попытки словно растворяются в небытие, не доходя до нужного места назначения. И Вы в очередной раз задаётесь вопросом: “Где ВЫ – клиенты/покупатели”?

Автоматическая система по привлечению клиентов

Данная ситуация знакома многим, я бы даже сказала – большинству, кто создал бизнес, делал множество попыток (как советуют всевозможные “гуру”), а результат желает лучшего. Все эти “советы, рекомендации, стратегии и т.д.” не сработают! По одной, простой причине – работает СИСТЕМА, а не отдельные её составляющие!

Ваш текст не продаст, если вы не знаете нюансов его написания! Картинка/иллюстрация не будет к себе притягивать взор, если вы её тупо скопировали из поисковой выдачи яндекс или гугл картинок! Ваш очередной пост никто не отметит, как понравившийся (не говоря о том, что его могли бы и распространить среди друзей), потому что, он не содержит в себе целенаправленный призыв к конкретному действию.
И так далее, и так далее.

СИСТЕМА, и только разработанная система работы с клиентами/подписчиками/покупателями может стать той точкой опоры для реального старта ваших продаж.

Невозможно в одночасье очутиться на вершине ОЛИМПА, не пройдя многоступенчатый каскад основных ступеней лестницы успеха, ну не реально это! Чтобы там не пророчили современные “всезнайки” информационного бизнеса. Только ежедневный труд, порой граничащий с отторжением от многочисленных соблазнов жизненных утех, способен приподнять Вас из манящего болота современной пропаганды чуждых нам интересов, и вознести до желаемых результатов.

Методы работы с трудным клиентом

Всегда, во все века, имелся бешеный спрос/интерес на индивидуальную личность! Именно они (эти личности) создавали историю, делали открытия, открывали и доказывали непонятное/недостижимое/противоестественное, благодаря именно им, мы имеем то, что открыто/исследовано/изучено нами.

А ведь эти люди так же отталкивались от своих убеждений, не от общего мнения, а именно от своего понимания происходящего.

Так почему же сейчас мы стали ведомыми? Нами пытаются все, кому не лень, верховодить, навязывать свои методы правильного (якобы) подхода к принятию действий. Где наш разум, где логическое мышление, где ум, в целом? Почему стали подразделять людей на трудных и лояльных клиентов? Откуда такое не уважение к тем, кто платит деньги за услуги/товары? А может нужно всё-таки проанализировать собственный подход к общению с клиентами и отследить, всё ли мы правильно делаем, учитываем ли психотипы?

Может пора трезво взглянуть на всё происходящее вокруг нас и начать самостоятельно отбирать нужные/ненужные знания, а не следовать навязываемым маркетинговым разработкам малолетних маркетологов, которые и жизнь то не видели, в глубоком её понимании? Ведь мы имеем дело с душами, с внутренним миром каждой личности, так почему общаясь и предлагаю что-то, мы это не учитываем, а по стандартной схеме навязываем человеку то, что он не воспринимает.

Трудных клиентов не бывает, есть необразованные, в профессиональном смысле, сотрудники, которые словно роботы делают то, что им запрограммировал их начальник, а свой ум им подключать не хочется, а зря. В любом случае, выбор всегда остаётся за человеком/личностью!

Думайте, анализируйте, сравнивайте и выстраивайте СВОИ стратегии продвижения собственного бизнес-проекта, не зависимо от его масштаба.

Мало знать надо уметь применять знания

Забудьте про плагиат – это унизительно! Неужели Вы сами не способны написать несколько предложений? Никогда не поверю, чтобы мне там не говорили люди в своё оправдание.

Никогда не занимайтесь спам рассылками! Это так низко и не достойно личности! Не навязывайте своё мнение и желания другим!
Учитесь ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ аудиторию!

Да, я прекрасно понимаю, что многие, в основном те, кто только открывает для себя интернет деятельность, могут сказать, что мы НЕ УМЕЕМ И НЕ ЗНАЕМ, как это всё правильно делать. НО, это не оправдание!

Учитесь – откройте свой внутренний мир для получения новых знаний, без этого нереально будет освоить кибер пространство. Копирайтинг, маркетинг, менеджмент, фотошоп, smm, создание собственного web ресурса (сайта) – вот основные направления для успешного развития в интернете, от этого никак не отвертеться.

Конечно, на первый взгляд это непосильный багаж знаний, НО, это лишь первоначальное мнение, а когда начинаешь углубляться, осознаёшь, на сколько всё это интересно и притягательно.

Когда начинаешь понимать, из каких звеньев состоит цепочка стратегии успешных продаж, вот тогда и открывается для тебя мир ТОРГАША, как бы грубо не звучало это слово. Не просто так же некоторые национальности нарекли “врождённые торгаши”, словно люди с молоком матери впитали в себя умение купить/продать.

А по большому счёту, это всего лишь правильный подход к самому процессу, не более того. И заметьте, они никогда не учились и не перенимали опыт инакомыслящих людей, только наследие своих сородичей.

Это у нас стало модой копировать методы работы иноземцев, у которых даже мозги думают по другому, не как наши, менталитет российского народа резко отличается от всех остальных, это необходимо учитывать. А к нам везут и пропагандируют учения западных специалистов, а зачем? Почему бы не разрабатывать свои? Ведь наша страна всегда была лидирующей по образованию, пока не проползли эти мерзкие западные методы обучения, от которых человек тупеет, а не становится умнее и грамотнее.

Мне на днях знакомая женщина написала в комментарии сообщества, что за ежедневными делами забывается то, что знаешь. Всё верно, если человек не применяет свои знания в жизни, они начинаются пылиться в закромах его ума, покрываясь толстым слоем различного информационного хлама, из-под которого сложно потом их вытащить.

Мало знать, нужно использовать знания себе во благо и только в этом случае они могут дать прекрасные плоды. Сколько бы мы не просматривали и не перечитывали чьи-то маркетинговые стратегии, сколько бы примеров не перелопатили, пока самостоятельно не осознаем, что именно необходимо нашему бизнесу, толка никакого не будет, лишь потеря времени, нервов и утеря веры в возможное.

Вывод: Включаем СВОЙ мозг, начинаем думать, анализировать и делать выводы, САМОСТОЯТЕЛЬНО! Только мы можем вывести личный бизнес на необходимый нам уровень. Настраиваемся на плодотворную работу, засучиваем рукава и, за дело.

Оставляйте своё мнение в комментариях, пишите, в чём согласны, а в чём нет, для меня это важно. Если для Вас статья была полезной, поделитесь ею со своими друзьями из социальных сетей.

Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

[wysija_form id=”14″]

0
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Ирина Успешная

11K
Мне нравиться двигаться вперёд, преодолевая препятствия. А достигая намеченного, кайфовать от полученных результатов.
Комментарии: 907Публикации: 223Регистрация: 02-02-2019
Женский клуб Ирины Успешной
Комментарии: 9
  1. юлия

    работа с клиентом самое главное! но клиентов много так и их мнения, каждому неугодный

    0
  2. Степан

    У каждого человека, как и у клиента есть свое мнение и свое отношение к тем или иным событиям. В плане написания статей необходимо внимательно изучить тему и вникнуть ся в смысл текста. Тогда при соблюдении антиплагиата статься примет объем и смысл.

    0
    1. Ирина Успешная (автор)

      Степан. согласна с Вами.

      0
  3. Лида

    Если ты смогла убедить трудного клиента, то это я считаю своей личной победой.Каждому не угодишь, но всё-же точки соприкосновения имеются, а с этими твердолобыми очень сложно, но можно!

    0
    1. Ирина Успешная (автор)

      Лида, классно подметили: “… а с этими твердолобыми очень сложно, но можно!”. Реальность жизни.

      0
  4. Виктория

    У меня был небольшой бизнесс офлайн: школа изучения иностранных языков и бюро переводов. Так вот, что я хочу сказать. Ни одна книга, прочитанная до начала бизнеса особо мне не помогла. Все пришло с опытом. И если первый год я терялась, путалась, путала других. То уже на четвертом году ведения бизнеса, общение с клиентами проходило на автомате и не важно трудный он или “легкий”.

    0
    1. Ирина Успешная (автор)

      И вновь я с вами согласна – именно со временем приходит опыт и уверенность.

      0
  5. ira111111

    Не стоит сомневаться в своих силах а если не умеешь общаться с клиентом то стоит поучиться

    0
    1. Ирина Успешная (автор)

      Именно, если это необходимо для достижении цели, необходимо научиться общаться с клиентами.

      0
Добавить комментарии
Войти с помощью: 
Точка соприкосновения с клиентом
Какие женщины нравятся мужчинам
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Указывайте реальные данные, чтобы иметь возможность получать оплату за продаваемые товары/услуги
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: