Возможности

Вирусный маркетинг

За последние года нас перекормили рекламой, различными зазывалочками, зачастую не соответствующих предлагаемому в рекламной кампании. Очень много не честных маркетологов развелось на рынке продаж, как товаров, так и услуг. Если уж говорить откровенно, в данной сфере наступил хаос, где правят только банковские счета, мораль исключается почти на 80%.
marketing

Всем привет! Как настроение в летний выходной день? Надеюсь, что прекрасное. А мы продолжаем публикацию полезных статей о маркетинге, надеясь, что они помогут превратить бизнес для женщин в увлекательное хобби. Женский Клуб не может оставаться в стороне, когда данная тема пользуется популярностью и мы получаем от вас комментарии к предыдущим статьям, в которых вы задаёте вопросы и делитесь своими мнениями. Отлично! Именно обратная связь с читателями нам необходимо, как воздух, за что мы и выражаем всем благодарность и просим, чтобы вы и впредь не жалели пары минут на блок комментариев.

Что нужно знать о вирусной рекламе

Вирусный маркетингэто быстрое распространение материала с помощью социальных сетей (и не только), где каждый увидевший (услышавший) делиться с многочисленными друзьями и подписчиками, а те, в свою очередь делятся со своими друзьями и подписчиками. Цепная реакция распространения полезных постов молниеносно может разнести необходимую вам информацию по всему интернету.
Проще говорябольше репостов, больший охват читаемой и просматриваемой аудитории.

 

Для тех, кто пока ещё не силён в маркетинговых стратегиях, могут решить, что данный метод распространения информации, это наиболее эффективное продвижение товаров/услуг. Но, есть ряд причин, которые не пропускают «сарафанное радио» на пьедестал почёта лидеров вирусного маркетинга.

За последние года нас перекормили рекламой, различными зазывалочками, зачастую не соответствующих предлагаемому в рекламной кампании. Очень много не честных маркетологов развелось на рынке продаж, как товаров, так и услуг. Если уж говорить откровенно, в данной сфере наступил хаос, где правят только банковские счета, мораль исключается почти на 80%.

Поэтому, люди стали менее восприимчивы к рекламным статьям/постам, часто отклоняют прочтение подобной информации, а не продуманная маркетинговая стратегия может раз и навсегда подтолкнуть людей отказаться от той или иной продукции/компании.

У вирусного маркетинга есть огромный плюс перед всевозможными рекламными кампаниямив нём не подозреваю рекламу. Необходимая вам информация передаётся из уст в уста, что вызывает доверие, а не отторжение.

Вирусная стратегия продвижения товаров/услуг

Где можно воспользоваться распространением вирусной рекламы? ИНТЕРНЕТ! Только в нём есть возможность массово делиться с множеством людей одним нажатием мышки. Эффект превосходит все мыслимые ожидания.

  1. Социальные сети
  2. Видео хостинги
  3. Блоги/сайты
  4. Сообщества
  5. Порталы
  6. Форумы

Вот вам лестница пьедестала вирусного маркетинга. Используйте данные статистики во благо развития своего проекта, рекламируйте свои услуги там, где наибольший потребительский рынок спроса у людей.

Какой может быть вирусная реклама? Хороший вопрос.

Нельзя выделить какой-то один вариант, так как, видео зачастую сопровождается небольшим текстом, в котором автор употребляет ключевые слоганы, аналогичная ситуация и с фотографиями или картинками.

Невозможно сбросить со счетов и текстовые статьи/посты, где автор может подробно описать товар/услугу.

Да, видео набрало популярность, оно более востребовано, но, не у всех информация воспринимается в видео формате, многим нужно именно прочитать, чтобы осознать, что ему предлагается.

Вирусный маркетинг заинтересовывает потребителя, рекламируя что-либо без излишнего напряжения мозга, вот что важно. Прямая реклама, она же в лоб указывает на действие “продажа-покупка”, а вирусная, вначале заинтересует человека (а что это там такое моя соседка лайкнула/купила, нужно отследить), и уже пошло-поехало, как цепная реакция, «а чем я то хуже? Я тоже такое хочу!».

Сюжет в виде кусочка истории – самая вкусная начинка любой рекламы

Лучшей начинкой вирусной рекламы является её сюжет, то есть, какая-то история, какого-то персонажа, как воодушевлённого, так и не воодушевлённого. Автор должен в видео ролике продумать всё до мелочей, выстроить полезный ход подаваемой информации, используя лестницу Бена Ханта, если, конечно же, у него целью является крутая конверсия от просмотра данного видео.

Прежде, чем с головой окунуться в вирусный маркетинг и постараться полностью отказаться от обычной рекламы, серьёзно подумайте, ведь конкуренция растёт в любой востребованной ниши, а значит, со временем теряют к себя интерес все новомодные веяния, переходя в разряд обыденных.

Я бы рекомендовала использовать всевозможные варианты распространения своих услуг, а не зацикливаться на каком-то одном. Никогда нет 100% гарантии, что выстрелит тот или иной вид маркетинговой стратегии, всегда есть вероятность неожиданного финала кампании. Мы рассчитываем на одно, а эффект даёт совершенно другое. Поэтому, будьте дальновидными, старайтесь просчитывать на 10 шагов вперёд, оставляя большое поле для креатива, на котором можно в любой момент переиграть задуманную партию.

На сегодня у меня всё, жду комментариев с вашими взглядами по данной тематике. Не забудьте поделиться статьёй с друзьями в социальных сетях, когда больше мнения, то и дискуссия интереснее, каждый открывает для себя что-то новое.

Напоминание: В клубе работает форум, где каждый может создавать собственные темы и приглашать к их обсуждению друзей и знакомых.

Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

[wysija_form id=”14″]

0
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Ирина Успешная

11K
Целеустремлённая личность с доброй душой и самокритичным подходом ко всему, что делаю. Бываю резка в высказываниях, но всегда приду на помощь к тем, кто в ней нуждается. Короче, я хороший человек.
flagРоссия. Город: Тверь
Комментарии: 1713Публикации: 450Регистрация: 02-02-2019
Комментарии: 14
  1. нана

    Что и говорить меня мучил вопрос какую же лучше выбрать. Еще по опыту обычного маникюра могу сказать, что база и топ – это самое главное! Если они хорошие, то именно они удержат и продлят стойкость даже самого не дорогого лака.
    Много хороших отзывов у именитых фирм, которые я читала, но я еще и у реальных мастеров хотела спросить. И вот однажды предоставился мне случай похода на маникюр гель-лаком в салон красоты. Я обращала внимание та то как и чем мне делает покрытие мастер. А про базу даже спросила т. к. поняла, что это неизвестная мне марка.

    0
  2. krokus17

    Да, Вы правы. в сфере рекламы очень тяжело сберечь нормы морали. Это удаётся далеко не всем.
    Потому что честная реклама очень долго раскручивает продвижение товара, а большинство маркетологов хотят всё и сразу, они пытаются прыгнуть на верхнюю ступеньку пролёта вместо того, чтобы спокойно подняться постепенно по каждой ступеньке вверх

    0
    1. Ирина Успешная

      Полностью с вами согласна.

      0
  3. Юлия

    Еще хорошо действует когда продукцию рекламирует какая то знаменитость (начиная от актеров и заканчивая порно звездами), но такая реклама стоит не дешево. Хорошо еще когда есть много друзей и продукция реально стоящая, то друзья сами разнесут информацию не беря за это плату. А вот в социальных сетях большая конкуренция на подобного рода деятельность, там тоже нужно пробиваться из последних сил.

    0
    1. Ирина Успешная

      Юлия, согласна с вами полностью.

      0
  4. Alice

    Вирусный маркетинг недолго протянет, мне так кажется, что скоро ему на смену придет что-то другое – учитывая развитие всех этих adblock’ов и прочих блокировщиков рекламы. Как всегда – следим за технологиями и действуем по обстоятельствам))

    0
    1. Ирина Успешная

      Очень понравилось – следим за технологиями и действуем по обстоятельствам – супер! Поддерживаю полностью.

      0
  5. khatuna

    Наверное все держится на рекламе, но а вирусный маркетинг это больше, чем реклама и без него уже не обойтись, но всегда лучше рекламировать разными способами и успех будет гарантирован.

    0
    1. Ирина Успешная

      Согласна полностью, использовать нужно все варианты, какой-то да выстрелит обязательно.

      0
  6. Кэйт Блум

    Вирусный маркетинг – это конечно но же один из недорогих и успешных способов раскрутить свою компанию, продукцию и т.д. Но, к сожалению, в последнее время все больше и больше соц. сетей, форумов блокируют рекламу.

    0
    1. Ирина Успешная

      Чтобы не блокировали, нужно её умно преподносить, а не так, как это привыкли делать маркетологи – в лоб и побольше, чтобы пестрило изо всех щелей)

      0
  7. юлия

    интересная статья очень актуальна в наше время! Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

    0
    1. Ирина Успешная

      Как ёмко вы описали понятия вирусного маркетинга,браво!

      0
  8. Анка

    Социальный сети это главное поле для продвижения товаров и услуг в наше время.Сейчас там все сидят и можно очень успешно рекламировать свой товар.

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Вирусный маркетинг
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных