Автор рубрики

Словарь маркетолога

Согласитесь, что не приятно чувствовать себя необразованным, когда встречаешь в статьях непонятные тебе символы. Вроде бы и не глупа, а, как говорится: "смотришь в книгу, и видишь фигу". Подтягиваем свои знания до необходимого уровня.
Словарь маркетолога

Всем привет. Для вас вновь пишет Ирина Успешная. В рубрику Бизнес для женщин сегодня добавится небольшая статья из области интернет-маркетинга. Полезность её в том, что я приведу несколько часто используемых слов с их значениями.

Согласитесь, что зачастую мы ничегошеньки не понимаем из предоставленной маркетологами информации, так как там используются неизвестные (простому обывателю) символы. На днях я встретила короткий пост в социальной сети (то ли фейсбук, или Вконтакте — не помню) и сохранила его для себя, ведь и у меня не так всё гладко с их аббревиатурами. Порой мозг взрывается от непонимания читаемого текста про интернет-маркетинг.

Сохраняйте у себя в закладках этот мини словарь с часто встречающимися терминами из разных областей digital-маркетинга. И так, что это обозначает:

  • AOV (Average Order Value) – средняя стоимость заказа (средний чек). Данный показатель можно вычислить путем деления общей суммы заказов (покупок) на их количество. AOV – один из важнейших показателей эффективности продаж
  • ROI (Return On Investment) – коэффициент окупаемости, возврата инвестиций (финансовый показатель). Базовая формула расчета следующая: ROI = (доход – затраты) / объем инвестиций * 100%
  • CTA (Call To Action) – дословный перевод «призыв к действию». Обращение к потенциальному клиенту с целью выполнить последнего определенное действие (перейти на сайт, купить, скачать, поделиться с друзьями)
  • UX (User Experience) –взаимодействие пользователя с сайтом (его интерфейсом) и эмоции, которые у этого пользователя возникают в процессе
  • CTR (Click Trough Rate) – коэффициент читабельности рекламных объявлений к числу его показов
  • Inbound link – входящая ссылка, которая ведёт на ваш сайт с внешнего ресурса
  • Органический трафик – клиенты (пользователи), которые пришли на ваш сайт с поисковой системы, а не благодаря рекламному объявлению
  • Customer Journey – путь клиента от начала потребности в продукте до его приобретения
  • WOM (Word-of-Mouth) – маркетинг по принципу «сарафанное радио»
  • RWD (Responsive Website Desigh) – дословно «отзывчивый веб-дизайн». Сайт, который подстраивается под любой тип устройства – десктоп, планшет, мобильный телефон.

Согласитесь, когда понимаешь значение написанного, оно и легче воспринимается. Конечно, с первого раза сложновато всё запомнить, но со временем эта информация автоматом будет переводиться вашим мозгом, и выдаваться вам в нужном виде. Это как с изучением иностранного языка, вначале сложно читать/переводить слова/текст, но со временем это становится обыденным действием — достаточно бегло пробежать по странице, чтобы понять, о чём там написано.

Надеюсь, что данный мини словарь маркетолога вам пригодится. Сохраняйте и пользуйтесь им во благо развития вашего бизнеса, или просто для личного самообразования.

Со всеми статьями Женского клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?

7,5
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ирина Успешная

11K
Целеустремлённая личность с доброй душой и самокритичным подходом ко всему, что делаю. Бываю резка в высказываниях, но всегда приду на помощь к тем, кто в ней нуждается. Короче, я хороший человек.
flagРоссия. Город: Челябинск
Комментарии: 1688Публикации: 451Регистрация: 02-02-2019
Комментарии: 4
  1. Ирина Хатковская

    Верно пометили, что встречая непонятные слова, без пояснения их значения, ощущаешь себя глупым человеком. Очень часто сейчас именно такими статьями заполняют интернет ресурсы. А жаль, уважать своего читателя нужно.

    30
    1. Ирина Успешная

      Что характерно, и видео стали «засорять» чужеродными словами. Смотришь и ни чего не понимаешь, потому что речь не знакомая льётся из уст :sad:

      0
    2. Екатерина Любимова

      Согласна с вами, что редко считаются с читателями.

      10
  2. Антонина Будько

    Да этими абравиатурами манипулируют все, кому не лень.

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Словарь маркетолога
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных