Всем привет. И вновь с вами на связи Ирина Успешная. Закончился мой короткий отпуск, и настало время реализовывать ранее запланированные идеи. Сейчас мы с вами отправляемся в рубрику Бизнес для женщин, и начинаем разбираться, что такое маркетинг простым языком. Без заумных словечек, от которых ещё больше начинается путаница в голове, а повседневными/разговорными понятиями.
Современный маркетинг – двигатель успешной торговли
В данной статье, а она будет довольно короткой, я выделю основные пункты современного маркетинга. С тех пор, как я закрыла индивидуальное обучение, мне часто задают вопросы про smm, и на первой позиции фигурирует маркетинг. Впрочем, оно и понятно, ведь от правильного плана развития зависит процветание, или провал, компании, какого бы масштаба она не была (компания/бизнес).
И за это отвечает именно маркетинг. Так что, как не отнекивайся от данной науки (а я считаю маркетинг наукой по продвижению товаров и услуг), а познавать его основы необходимо всем, кто производит и продаёт.
Для более полного понимания, что из себя представляет маркетинг, я предлагаю вам прочитать ещё и эти статьи:
- Тайные лабиринты маркетинга
- Маркетинговые ходы для привлечения клиентов
- Вирусный маркетинг
- Успешный маркетинг
- Видео маркетинг
- Многоликий маркетинг
- Принципы современного маркетинга
- Telegram маркетинг — фишка №1в продвижении
Всё описанное ниже, я так же оформила в формат pdf, и если кому-то захочется иметь под рукой данную информацию, то в конце будет прикреплена ссылка на скачивание.
Так в чём заключаются принципы современного маркетинга?
Простым языком принципы современного маркетинга заключаются в следующем:
• Приносить радость и счастье людям в настоящем. Потребителю, по большому счёту, не интересно, что в будущем будет с вашей компанией. Ему совершенно всё равно какой след оставит ваша деятельность через век, да какой там век, через пару лет. Потребитель желает получать удовлетворение своих потребностей здесь и сейчас! Предоставьте ему такую возможность (во благо себе!).
• Привлекать и вовлекать. Тут во всей красе выступает пассивный маркетинг. Наружная реклама, плакаты, борды – всё это, уже можно сказать, прошлый век. Люди каждый день получают около 3 000 информационных сообщений. И меньше всего их интересуют информационные сообщения рекламного характера.
Коммуникация с потребителем не должна быть пассивной, она обязана вовлекать его в сам процесс продажа/покупка. В данный период времени на олимп восходит реклама в популярных социальных сетях! Так не упускайте возможность зарабатывать на этом факте.
• Люди хотят участвовать. Современную маркетинговую стратегию нужно выстраивать так, чтобы потребитель мог принять в ней непосредственное участие. Необходимо все подходы продумать в таком порядке, чтобы человек проявил инициативу действовать, а не углубляться в раздумья, стоит ему совершить покупку, или нет.
• Вдохновлять людей на действия. Человеку всегда проще расстаться со своими деньгами на приобретение вашего продукта/услуги, если он не будет ощущать давления, а наоборот, увидит в вас своего союзника, который от души посоветует и расскажет все положительные стороны совершённой операции.
• Неотразимое, незаменимое предложение. Ваша первоочередная задача – это произвести/придумать что-то уникальное, не как у всех. За счёт этого вы сможете оторваться от конкурентов на несколько шагов вперёд.
Для этого не обязательно изобретать велосипед, вполне достаточно сделать ему уникальный тюнинг, подключив выдумку и смекалку (креатив). Позвольте себе выделиться из серой толпы маркетологов.
• Притягивают истории. Story telling – как утверждают маркетологи, это один из эффективных инструментов в продвижении. Люди устали от зазывающей рекламы и продающей пропаганды. Они не верят больше банальностям. Им надоели фиктивные, раздутые мыльные пузыри.
Реальные личности, сумевшие вытащить себя за волосы из болотной тины, как барон Мюнхгаузен – вот такой персонаж и захватывающая история цепляют людей за живое, и удерживаю их внимание. Современный потребитель жаждет историй.
Так почему бы и вам не рассказать собственный путь к достигнутым результатам?
• Контакт через все чувства. Самый простой и вполне доступный манёвр к сердцу потребителя – это прямая дорога через его чувства. Но для этого вам необходимо понять, какие чувства внесёт Ваш продукт/услуга в его сознание, и какие эмоции вы станете продавать человеку.
Создавая что-либо, постарайтесь пропустить через собственную душу своё творение, чтобы отследить, всё ли правильно вы делаете. Не ленитесь несколько раз перепроверить написанное/отснятое творение. Возможно, во время редактирования, у вас появятся новые мысли, которые отлично впишутся в продаваемый текст.
Подведём итог
Никогда не забывайте, что всё должно быть во благо, а не ради одной наживы.
Скачивайте: Что такое современный маркетинг
Больше бесплатных материалов вы найдёте в Каталоге услуг.
Я вам описала главные принципы современного маркетинга, а о его тональностях я буду рассказывать в следующих статьях. Удачи Вам и процветания вашему бизнесу.
По всем вопросам вы можете обращаться ко мне несколькими способами:
- Слева от вас есть три симпатичных кружочка (видите?), выбирайте понравившийся
- На странице Контакты есть форма обратной связи – пишите там свои вопросы/предложения
- Так же, там есть и другие способы связи со мной
Не забудьте подписаться на новости Женского клуба, форма справа от вас, в сайд баре.
С уважением, Ирина.
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: