Современный маркетинг простым языком

Современный маркетинг не терпит халатного отношения к себе. "Сойдёт и так" - тут не срабатывает. Необходимо постоянно совершенствовать свои знания, и стараться идти в ногу со временем. Ведь то, что работало в продвижении товаров/услуг ещё буквально пару лет назад, в настоящее время не даёт желаемых результатов. Или я не права?
Современный маркетинг

Всем привет. И вновь с вами на связи Ирина Успешная. Закончился мой короткий отпуск, и настало время реализовывать ранее запланированные идеи. Сейчас мы с вами отправляемся в рубрику Бизнес для женщин, и начинаем разбираться, что такое маркетинг простым языком. Без заумных словечек, от которых ещё больше начинается путаница в голове, а повседневными/разговорными понятиями.

Современный маркетинг – двигатель успешной торговли

В данной статье, а она будет довольно короткой, я выделю основные пункты современного маркетинга. С тех пор, как я закрыла индивидуальное обучение, мне часто задают вопросы про smm, и на первой позиции фигурирует маркетинг. Впрочем, оно и понятно, ведь от правильного плана развития зависит процветание, или провал, компании, какого бы масштаба она не была (компания/бизнес).

И за это отвечает именно маркетинг. Так что, как не отнекивайся от данной науки (а я считаю маркетинг наукой по продвижению товаров и услуг), а познавать его основы необходимо всем, кто производит и продаёт.

Для более полного понимания, что из себя представляет маркетинг, я предлагаю вам прочитать ещё и эти статьи:

  • Тайные лабиринты маркетинга
  • Маркетинговые ходы для привлечения клиентов
  • Вирусный маркетинг
  • Успешный маркетинг
  • Видео маркетинг
  • Многоликий маркетинг
  • Принципы современного маркетинга
  • Telegram маркетинг — фишка №1в продвижении

Всё описанное ниже, я так же оформила в формат pdf, и если кому-то захочется иметь под рукой данную информацию, то в конце будет прикреплена ссылка на скачивание.

Так в чём заключаются принципы современного маркетинга?

Простым языком принципы современного маркетинга заключаются в следующем:

Приносить радость и счастье людям в настоящем. Потребителю, по большому счёту, не интересно, что в будущем будет с вашей компанией. Ему совершенно всё равно какой след оставит ваша деятельность через век, да какой там век, через пару лет. Потребитель желает получать удовлетворение своих потребностей здесь и сейчас! Предоставьте ему такую возможность (во благо себе!).

Привлекать и вовлекать. Тут во всей красе выступает пассивный маркетинг.  Наружная реклама, плакаты, борды  всё это, уже можно сказать, прошлый век. Люди каждый день получают около 3 000 информационных сообщений. И меньше всего их интересуют информационные сообщения рекламного характера.

Коммуникация с потребителем не должна быть пассивной, она обязана вовлекать его в сам процесс продажа/покупка. В данный период времени на олимп восходит реклама в популярных социальных сетях! Так не упускайте возможность зарабатывать на этом факте.

Люди хотят участвовать. Современную маркетинговую стратегию нужно выстраивать так, чтобы потребитель мог принять в ней непосредственное участие. Необходимо все подходы продумать в таком порядке, чтобы человек проявил инициативу действовать, а не углубляться в раздумья, стоит ему совершить покупку, или нет.

Вдохновлять людей на действия. Человеку всегда проще расстаться со своими деньгами на приобретение вашего продукта/услуги, если он не будет ощущать давления, а наоборот, увидит в вас своего союзника, который от души посоветует и расскажет все положительные стороны совершённой операции.

Неотразимое, незаменимое предложение. Ваша первоочередная задача  это произвести/придумать что-то уникальное, не как у всех. За счёт этого вы сможете оторваться от конкурентов на несколько шагов вперёд.
Для этого не обязательно изобретать велосипед, вполне достаточно сделать ему уникальный тюнинг, подключив выдумку и смекалку (креатив). Позвольте себе выделиться из серой толпы маркетологов.

Притягивают истории. Story telling – как утверждают маркетологи, это один из эффективных инструментов в продвижении. Люди устали от зазывающей рекламы и продающей пропаганды. Они не верят больше банальностям. Им надоели фиктивные, раздутые мыльные пузыри.

Реальные личности, сумевшие вытащить себя за волосы из болотной тины, как барон Мюнхгаузен  вот такой персонаж и захватывающая история цепляют людей за живое, и удерживаю их внимание. Современный потребитель жаждет историй.

Так почему бы и вам не рассказать собственный путь к достигнутым результатам?

Контакт через все чувства. Самый простой и вполне доступный манёвр к сердцу потребителя – это прямая дорога через его чувства. Но для этого вам необходимо понять, какие чувства внесёт Ваш продукт/услуга в его сознание, и какие эмоции вы станете продавать человеку.

Создавая что-либо, постарайтесь пропустить через собственную душу своё творение, чтобы отследить, всё ли правильно вы делаете. Не ленитесь несколько раз перепроверить написанное/отснятое творение. Возможно, во время редактирования, у вас появятся новые мысли, которые отлично впишутся в продаваемый текст.

Подведём итог

Никогда не забывайте, что всё должно быть во благо, а не ради одной наживы.

Скачивайте: Что такое современный маркетинг

Больше бесплатных материалов вы найдёте в Каталоге услуг.

Я вам описала главные принципы современного маркетинга, а о его тональностях я буду рассказывать в следующих статьях. Удачи Вам и процветания вашему бизнесу.

По всем вопросам вы можете обращаться ко мне несколькими способами:

  • Слева от вас есть три симпатичных кружочка (видите?), выбирайте понравившийся
  • На странице Контакты есть форма обратной связи – пишите там свои вопросы/предложения
  • Так же, там есть и другие способы связи со мной

Не забудьте подписаться на новости Женского клуба, форма справа от вас, в сайд баре.

С уважением, Ирина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Ирина Успешная

11K
Мне нравиться двигаться вперёд, преодолевая препятствия. А достигая намеченного, кайфовать от полученных результатов.
Комментарии: 907Публикации: 223Регистрация: 02-02-2019
Женский клуб Ирины Успешной
Современный маркетинг простым языком
Изменяем жизнь к лучшему
Изменяем жизнь к лучшему самостоятельно
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Указывайте реальные данные, чтобы иметь возможность получать оплату за продаваемые товары/услуги
Вы должны согласиться
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Написать письмо

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Закажите звонок (бесплатный)

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта и даю Согласие на обработку персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: