Женский Клуб приветствует всех, кто зашёл на наш огонёк. Предлагаю заглянуть сегодня в рубрику Бизнес для женщин и постараться отследить, какие ошибки чаще всего совершают владельцы web ресурсов в маркетинговой стратегии продвижения своих проектов. Как я думаю, эти знания пригодятся всем интернет предпринимателям, не зависимо от выбранной ниши.
Маркетинг, что это за зверь такой?
У меня не стоит целью критиковать кого-то или расхваливать, я только опишу свои мысли и поделюсь опытом, впрочем, как и всегда. Статья будет небольшая, как говорится – коротко и по делу. И так, что такое маркетинг?
Как видите, основной задачей маркетинговой кампании является удачно выстроить стратегию продвижения и продаж товаров/услуг. Вроде бы что тут сложного, разрекламировал, пропиарил и собирай куш, но, на деле оказывается не всё так просто. Чтобы эффективно сработали кампании, нужно проработать много нюансов, которые в итоге сыграют решающую роль в количестве продаж.
Я постоянно отслеживаю публикации по данной тематике, анализирую прочитанное, встречая что-то новое для себя, отсортировываю в собственную копилку знаний, чтобы впоследствии начать применять в своих проектах, подстроив опыт других под себя. Что-то срабатывает на ура, а что-то никаких результатов не приносит, но это и понятно, только из собственного опыта удач и ошибок можно выстроить удачную стратегию маркетинговых ходов.
Выводы и советы
А сейчас я хочу поделиться своими выводами и дать несколько рекомендаций, учитывая которые вам проще будет понять, как “подружиться” с маркетингом и начать успешное продвижение своих товаров/услуг.
- Никогда не считайте покупателя/заказчика идиотом/глупцом! Как раз таки наоборот, прежде чем сделать покупку или заказать услугу, он отыщет отзывы и рекомендации в интернете, или же расспросит друзей/коллег, и только сделав для себя выводы, решит, приобретать или нет предлагаемое.
- Прежде чем начинать платные рекламные кампании, необходимо дать людям бесплатный рекламный контент, вызвав этим к себе/компании доверие и уважение. Люди должны вам поверить, а вот для этого стоит писать посты и статьи с более углублённым текстом по данной тематике. Когда вы разогреете свою аудиторию, можете брать её голыми руками. Знаю, немного грубовато звучит, но так более доходчиво.
- В рекламе обязательно нужно уделить вынимание заголовку, он должен быть продающим! Чтобы с первого слова мог притянуть внимание к себе. Рекламный текст составляйте коротким, но ёмким. В двух предложениях опишите проблему-преимущества-выгоду, чтобы человек читая её (рекламу) прочувствовал все три эмоции. То есть, нужно указать на его реальную проблему, подсказать преимущества вашего предложения для решения этой проблемы и, наконец, какую он получит выгоду, если приобретёт ваше предложение.
- С покупателями/заказчиками нужно научиться разговаривать на их языке, то есть, больше слушать и меньше говорить. Вам необходимо уловить его настроение от необходимости данного приобретения, для чего ему это нужно, и сколько он готов потратить денег. Вот всё это вы должны у него выудить, не расспрашивая напрямую, а всего лишь задав пару наводящих вопросов.
- Вы все прекрасно знаете, что практика далека от стратегии. Одно дело разработать все ходы/выходы на бумаге, а совсем другое – применить это в действии. Это я к тому веду, что многие делают ставки только на данные исследований, то есть, опираются на цифры, кем-то, когда-то выведенными, но, не учитывают реалии собственной среды обитания. Для себя я чётко усвоила, что не стоит следовать заграничным стратегам и практикам, у них там совершенно по другому рынок устроен, другие правила игры, чем в России.
Я не о том, что там люди глупые, нет, я о том, что у нас иной менталитет, наши люди думают по другому, информацию воспринимают по другому, вот под собственный народ и нужно подстраиваться, считаясь с их привычками и условиями жизни. Или я не права?
Пишите своё мнение по данному вопросу, мне интересно отследить, как думают другие интернет предприниматели.
На этом у меня всё, если Вам понравился материал, буду весьма признательны, если поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях.
Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?
Пожалуйста, не забудьте оценить статью и написать своё мнение о прочитанном.
Все верно подмечено – если правильно управлять маркетингом, то и прибыль бизнеса будет радовать.
К этому и следует стремиться, ведь взаимосвязь маркетинга и успеха в бизнесе тесно связаны между собой.
Я согласна с вами. Главное правильно управлять маркетингом
Да, от правильно составленного маркетингового плана зависит 80% успеха. Если не больше.
Интересно было прочитать. А вот эти ваши слова: “Никогда не считайте покупателя/заказчика идиотом/глупцом!” я бы рекомендовала большими буквами написать в каждом магазине.
В то время, когда я писала эту статью, я точно так же думала. У этой публикация была своя предистория.